Французский дизайнер Бертран Гийон покинул пост креативного директора французского модного дома Schiaparelli, который он занимал с 2015 года. Дизайнер отвечал за развитие кутюрной линейки, а также был номинально ответственным за коллекции ready-to-wear. 

 Бренд возобновил свою работу в 2014 году и благодаря работе Гийона пережил новое возрождение и был снова на слуху. Официально дизайнер отвечал за коллекции ready-to-wear, однако он многое сделал для того, чтобы Schiaparelli выпускал настоящие кутюрные коллекции. В настоящее время аналогичный статус имеют чуть больше десяти домов, включая Christian Dior, Chanel, Giambattista Valli, Givenchy, Jean Paul Gaultier и Maison Margiela.

 Он исследовал навязчивые идеи основательницы марки Эльзы Скиапарелли: астрологические знаки и цветы, оптические иллюзии, театральные постановки, поставленные на протяжении последних двух сезонов в Парижском оперном театре. Наряды Гийона завоевали популярность у таких знаменитостей, как Тильда Суинтон, Селин Дион и Леди Гага.

«Модный Дом Schiaparelli благодарен Бертрану Гийону за его вклад в деятельность компании в тесном сотрудничестве с креативной студией и ателье ДомаPlace Vendôme», – прокомментировало руководство бренда, принадлежащего итальянскому предпринимателю Диего Делла Валле.

Теперь Schiaparelli планируют сосредоточиться на развитии линии ready-to-wear и готовят коллаборацию с Парижской Оперой в честь ее 350-летнего юбилея, которое пройдет 8 мая. Имя нового креативного директора назовут в ближайшее время.

Марка Schiaparelli была основана в 1927 году Эльзой Скиапарелли. Бертран Гийон к 90-летнему юбилею Дома возродил знаменитый пиджак Zodiac. Его в 1938 году придумала Эльза Скиапарелли, а теперь он продаётся в парижском бутике Дома.