Новозеландский бренд нижнего белья Lonely снова дал бой глянцевым стереотипам красоты — в его новой осенне-зимней кампании в духе бодипозитивизма снялись девять обычных девушек с разными типами фигур и цветом кожи, разного возраста и разных профессий. Съемку принципиально не подвергали ретуши в PhotoShop — лишний вес, шрамы и другие особенности внешности Lonely Lingerie недостатками не считают.
«Для любой фигуры, для любого цвета кожи», — таков рекламный слоган кампании. Ее моделями выступили балерина Анна Коллинс, основательница Art Hoe Collective Габриэль Ричардсон, трансгендер Аурель Хейз Одогбо, стилист Марцела Якобина, создательница Slutever Карли Скортино, художница Аджани Люсид, модель Палома Элсессер, дизайнер Джорджия Прэтт и даже мама фотографа проекта Джуны Канедо.
По словам креативного директора бренда Хелен Моррис, она выбирала для фотосессии девушек, которые могли бы сказать, что гордятся собой. «Я хочу, чтобы женщины принимали себя и ценили то, что приносят в этот мир. Очень важно гордиться тем, какая ты есть: вне зависимости от размера одежды и цвета кожи», — добавила стилист съемки Зара Миркин.
Особенно любопытно эта кампания выглядит на фоне всеобщего интереса к приближающемуся показу Victoria’s Secret в Париже, где чего-чего, а бодипозитива довольно мало. Но видимо, каждому – свое.