Немецкий производитель обуви Birkenstock и Central Saint Martins запустили долгосрочный образовательный проект, в рамках которого студенты курсов магистратуры MA Fashion и бакалавриата BA Fashion History and Theory работают с брендом в рамках партнерства по дизайну и исследованиям в сфере моды

После двух лет, которые длилась эта программа, 10 студентам-победителям была выплачена стипендия, а 4 финалиста получили возможность выпустить полноценную серийную коллекцию. Кроме того, все студенты получили свободный доступ к архивам Birkenstock в США, Италии, Японии и в его штаб-квартире в Германии.

Этот шаг является частью стратегии немецкого бренда по развитию образовательных программ и по обеспечению более широкого доступа студентов, изучающих моду, к материалам и исследованиям Birkenstock.

«Инвестиции в будущие таланты и связь с ними – это работа со свободными и открытыми всему новому людьми, – рассказал Оливер Райхерт, исполнительный директор Birkenstock. – Это направление является приоритетом для нашего демократичного бренда. В рамках совместной программы студенты продемонстрировали подлинное понимание дизайна и представили прекрасный конечный результат».

Каждое посещение архивов Birkenstock позволяло молодым людям погрузиться в культуру и наследие бренда, чтобы определить основные элементы его истории, охватывающей более 250 лет. Результат этой работы будет использован в рамках проекта магистратуры, на котором студентов попросят дать свою интерпретацию символических стилей в их современной трактовке, вдохновляясь архивами Birkenstock.

В качестве итога совместной работы с Central Saint Martins немецкий производитель обуви выпустит переизданную архивную коллекцию, разработанную его студентами.