5 июля в «Цветном» начнет работу поп-ап магазин российского бренда Bodypoetry. К открытию дизайнеры марки разработали эксклюзивную линейку купальников и пляжной одежды, которые будут продаваться только в Универмаге до 13 июля.
В нее вошло два предмета для стильного летнего гардероба: купальник Cayo Largo, вдохновленный моделью монокини 70-х годов Gucci, и черная сумка из фактурной сетки.
«Специально для клиентов „Цветной“ мы выпустили купальник Cayo Largo, один из хитов нашей коллекции Destination в бежево-черном сочетании. Верхняя часть купальника имитирует обнаженную кожу, тогда как нижняя его часть — контурный контрастный акцент на линию бедер, который дает слегка провокационный,сексуальный акцент. Модель купальника была инспирирована купальным костюмом Gucci с логотипами и асимметричным вырезом, который я увидела однажды в архивных съемках 70-х», — рассказала основатель и дизайнер бренда Мария Колосова.
Также в капсулу вошла сумка Zuma в черном цвете с виниловым отливом.
Мини-коллекция вместе с основной линией бренда будет представлена в поп-ап-магазине на четвертом этаже «Цветного».