В этом году Bottega Veneta отметили сразу два значимых юбилея: собственное 50-летие и 15-летие пребывания Томаса Майера на посту креативного директора бренда. Едва закончились празднования, как итальянский модный Дом объявил о реформировании своей системы показов: со следующего сезона Bottega Veneta объединят женские и мужские коллекции в два ежегодных шоу.
Ранее, напомним, у компании было четыре ежегодных дефиле – два для женских коллекций и два для мужских. С 2017 года их сольют, и количество презентаций сократится таким образом вдвое. Они запланированы на февраль и сентябрь.
В Bottega Veneta отметили, что их решение отражает «естественную эволюцию» — марка шла к этому постепенно и в этом сентябре успешно провела первый комбинированный показ весна/лето 2017. Таким образом, первое шоу в новом формате состоится в феврале на Неделе моды в Милане.
Напомним, Bottega Veneta далеко не первый модный Дом, присоединившийся к «fashion-революционерам». Со следующего сезона на комбинированные показы обещали полностью перейти марки Gucci, Paul Smith и Vivienne Westwood. Последние две, как и Hugo Boss, Michael Kors и Ralph Lauren, уже также используют систему See Now — Buy Now, согласно которой всю коллекцию можно приобретать на сайтах брендов сразу же после шоу.