Модный дом Dolce&Gabbana сольется и поглотит марку D&G, которая являлась более молодежной. «Эти две марки были канибалами по отношению друг к другу, — прокомментировал один из ритейлеров. — Была некоторая путаница между Dolce&Gabbana и D&G, и цены были на одной планке».
Дизайнеры теперь хотят сосредоточиться на одном бренде и не размывать бренд. «Мне не понятно это решение, годовой оборот D&G составлял 400 млн евро, — сказал другой ритейлер. — Это была более гибкая марка. Это оставляет много вопросов. Доминико и Стефано умны, видимо, они все взвесили и считают это мудрым стратегическим шагом».
Последней коллекцией бренда D&G станет коллекция сезона весна/лето 2012. Дизайнеры пока не дали комментариев по поводу этого решения.