Молодая марка из Санкт-Петербурга Novaya специализируется на создании верхней одежды — удобной и зачастую непромокаемой, с расчетом на специфику местной погоды. Поэтому неудивительно, что объединив два главных тренда сезона — футбол и экологию, дизайнеры бренда выпустили коллекцию, состоящую из ветровок, в которых удобно смотреть футбол на стадионе или в уличном кафе вечером.
В капсулу вошли девятнадцать моделей, каждая из которых уникальна. За основу дизайнеры взяли куртки, найденные в секонд-хенде, которые затем полностью переделали. Выбор первоисточника обусловлен объемом oversize, интересным кроем и уникальными логотипами конца 80−90-х.
Результатом вторичной переработки стал привычный предмет гардероба, переосмысленный по-новому. Команда бренда использовала прием деконструкции и собрала каждое изделие заново, добавив функциональные детали, но при этом сохранив саму суть винтажных вещей.
В воротник ветровок вшит раскладной капюшон, а большой карман при желании превращается в сумку-мессенджер, в который можно сложить саму куртку и носить на плече или на поясе. Все вещи сшиты из переработанных материалов и продаваются в интернет-магазине Aizel.
Съемка коллекции прошла в Санкт-Петербурге, рядом с новым стадионом «Зенит-Арена», на фоне непосредственной подготовки города к наплыву футбольных фанатов.