Новости

Бренд одежды «Анна Чапман» успешно дебютировал на выставке бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo

By MODA.RU

September 25, 2014

Бренд одежды «Анна Чапман» успешно дебютировал на выставке бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo, прошедшей в Москве с 23 по 25 сентября. Она входит в ТОП-5 международных выставок данного направления. Наш бренд вышел на этот уровень меньше, чем за год существования, и стал одним из самых молодых из представленных в 1- м павильоне Экспоцентра.

Несмотря на сложную в последние месяцы экономическую обстановку, количество посетителей выставки уже в первый день составило около 3800 человек. Внимание многих было приковано к стенду бренда одежды «Анны Чапман». Яркое оформление, широко представленная осенне-зимняя коллекция, обстановка, располагающая к переговорам, – все это не оставило равнодушными ни потенциальных франчайзи, ни других посетителей.

Наш стенд отвечал фирменному стилю бренда «Анна Чапман». Были использованы фотографии из креативных фотосессий в наших платьях, а также в виде панно помещены изображения тканей, из которых производятся наряды от Анны Чапман. Красные стены и вывеска со специально разработанным шрифтом стали фоном для нескольких интервью и множества фотографий для информационных порталов и кадров «на память».

Создательница бренда, Анна Чапман, лично рассказывала о вдохновении для работы и показывала гостям стенда продукцию, которой мы по праву гордимся.

Кстати, увидеть платья «Анна Чапман» можно было не только на рейле. Вся прекрасная часть нашей команды была одета в одежду от представляемого бренда. Таким образом, она была продемонстрирована на разных девушках, в том числе участнице первого российского конкурса красоты «Мисс Крым». Многие посетители и посетительницы получили возможность оценить универсальность наших нарядов.

Отметим, что качество продукции и ее привлекательный вид были отмечены как женщинами, непременно желавшими знать, где можно приобрести наши платья, так и мужчинами, восхищенными недостающей в мегаполисах женственностью.

Отдельного внимания заслуживает и география потенциального партнерства. Коллекции от Анны Чапман хотят видеть в своих городах и российские, и зарубежные предприниматели. В рамках нестабильной внешнеэкономической ситуации бренд, полностью (от идеи до пошива) создаваемый в России, является островком спокойствия. Это выгодно отличает его от конкурентов.

По итогам BUYBRAND Expo стало ясно: интерес к русскому бренду с собственным производством, системой ценностей, ориентированных на родную культуру, и при этом современному и женственному, очень велик. Мы рады партнерству с международной выставкой франшиз: это позволит дать девушкам из еще большего числа городов возможность одеваться в одежду от Анны Чапман – продуманную до мелочей, подчеркивающую их красоту и комфортную.

www.acmoda.ru – наш журнал и каталог

www.chapmania.ru – франчайзинговый сайт