Российский бренд Petra представил коллекцию нижнего белья из хлопка, средства от продаж которой будут направлены в Фонд профилактики рака. Она получила название #cancelcancer и состоит из хлопковых топов, шортов и нижнего белья черного и белого цветов.

Лицом кампании стала основательница Shanti Creative Family Анна Николаева, полтора года назад она сделала превентивную мастэктомию. 

«Коллекция выполнена из легкого полупрозрачного хлопка. Вещи наполнены нежностью и легкостью. Именно такие чувства должны ассоциироваться со здоровьем женщины. Я бы хотела, чтобы женщины всегда уделяли особое внимание себе и своему здоровью», — рассказала основательница и креативный директор Petra Вероника Хан.

Стоимость вещей из коллекции варьируется от 3 500 до 9 990 рублей. Найти коллекцию можно в онлайн-магазине и московских шоурумах Petra, начиная с 25 июля.