Украинский бренд Frolov совместно с ювелирной маркой SOVA и благотворительной организацией 100% Life разработали мини-коллекцию украшений Fight for Love, посвященную борьбе со СПИДом. Эта коллаборация — пример социальной ответственности фэшн-брендов, поднимающих проблему эпидемии ВИЧ-инфекции.
Вдохновением для коллекции послужила история жизни и творчества Фредди Меркьюри, скончавшегося от СПИДа, которая легла в основу фильма «Богемская рапсодия» (2018).
«В процессе подготовки коллекции мы узнали о том, как устарели наши знания о ВИЧ и как важно рассказать, что с этим диагнозом можно прожить долгую жизнь и подарить здоровую жизнь ребенку. И очень знаково, что коллекция For Love приурочена к 14 февраля, ведь это период тотальной любви, как лучший подарок дорогому человеку. Украшения унисекс и трансформеры, которые не ограничивают вас в способах комбинаций и вариантах использования», — говорит Анна Коваль, маркетинг директор SOVA .
В коллекцию вошло 7 украшений: 1 браслет с красной, черной ниткой, 2 вида сережек, 3 вида колец и подвес. Каждое украшение трансформируется в новое, так кольцо можно носить в виде серьги, подвеска на шее или интегрировать в браслет.
Коллекция Fight For Love уже доступна на официальном сайте SOVA.