Таких рождественских рекламных кампаний, как у Burberry, не представляет, наверное, ни один бренд. Они сами по себе представляют настоящий праздник и дарят поклонникам британского Дома невероятное ощущение тепла, уюта и радости. На днях Кристофер Бейли представил рождественскую кампанию Burberry 2015, которая собрала звездную команду именитых британских моделей, музыкантов и актеров: здесь Ромео Бекхэм, Рози Хантингтон-Уайтли и ее младший брат Тоби, Джули Уолтерс, Наоми Кэмпбелл, Элтон Джон, Мишель Докери, Джеймс Корден, Джордж Эзра, Джеймс Бэй и другие знаменитости.
Новая реклама Burberry посвящена 15-летию замечательного фильма «Билли Эллиот», рассказывающего о смелом мальчике, у которого исполнилась мечта – поступить в Королевскую балетную школу и стать танцором балета, а не боксером, как этого хотел отец-шахтер и старший брат.
«Билли Эллиот» — невероятный фильм, полный радости и энергии. Он доставляет по-настоящему острые ощущения, и большая честь праздновать 15-летнюю годовщину картины посредством нашей праздничной кампании. Также огромная привилегия для нас работать с таким удивительным составом талантливых британцев», — рассказал Бейли, который сам выступил режиссером трехминутного мини-фильма, представленного в лондонском магазине бренда на Regent Street.
А Марио Тестино снял к видеоистории и сопровождающую ее фотокампанию. На снимках Наоми Кэмпбелл, Рози Хантингтон-Уайтли, Ромео Бекхэм и Джеймс Бэй повторяют прыжок Билли Эллиота – в точности, как на официальном постере фильма.
Роль Билли Эллиота сыграл 13-летний сын Дэвида и Виктории Бэкхем – Ромео, который уже неоднократно сотрудничал с британским Домом. Некоторых из участников кампании объединяет, кроме британского происхождения и нарядов Burberry, еще и связь с фильмом: Элтон Джон, например, когда-то написал музыку для театральной адаптации «Билли Эллиота». А Джули Уолтерс сыграла в картине балетного тренера Билли — миссис Уилкинсон.