Британский совет моды (British Fashion Council) приступил к реализации двух благотворительных проектов: первый направлен на обеспечение санитарной безопасности людей на фоне пандемии коронавируса, а второй – на снижение пластикового загрязнения Земли.

Сегодня, когда маски для лица стали одним из главных атрибутов гардероба, BFC объявил о запуске глобальной инициативы «Great British Designer Face Coverings: Reusable, for People and Planet campaign». Ее главная цель –наладить массовое производство и розничную продажу тканевых масок многоразового использования для широкой аудитории.

Дизайн средств индивидуальной защиты был разработан шестью британскими брендами: Halpern, Julien Macdonald, Liam Hodges, Mulberry, Raeburn и Rixo. Таким образом компании хотят собрать 1 миллион фунтов стерлингов, которые будут переведены благотворительным организациям. Маски будут производиться на фабриках Bags of Ethics исключительно из эко-материалов, без использования одноразового пластика. Три маски по цене 15 фунтов стерлингов поступят в продажу на сайте BFC, а также на Asos, Boots и в сетях, управляемых John Lewis Partnership и J Sainsbury.

Переходя к проблеме пластикового загрязнения, BFC также объявила о запуске сайта Института позитивной Моды (Institute of Positive Fashion) в честь Всемирного дня океанов, отмечаемого 8 июня. Целью IPF является более устойчивая и справедливая мода «замкнутого цикла», основанная на глобальном сотрудничестве всех ее акторов.

Для реализации этой идеи к консультативному совету BFC и руководящему комитету IPF присоединился основатель и генеральный директор компании Parley for the Oceans Кирилл Гутш. А главный исполнительный директор BFC Кэролайн Раш, в свою очередь, войдет в консультативный совет Parley for the Oceans.

В рамках партнерства компании планируют запуск обучающих проектов для студентов и программ наставничества, которые позволят повысить осведомленность людей о загрязненности океана и инициировать кампанию по поэтапному отказу от одноразовых пластмасс.