Старшему сыну Дэвида и Виктории Бекхэм - Бруклину всего 16, а он уже метит на место Марио Тестино и Стивена Майзела. Дело в том, что британский модный Дом Burberry доверил молодому человеку съемки новой рекламной кампании аромата Brit. 

Этой новостью Бруклин поделился в своем Instagram, написав: «Я рад и взволнован тем, что завтра мне предстоит снимать новую рекламную кампанию Burberry». Вообще вся кампания задумана как акция, ориентированная на социальные сети. Поэтому новоиспеченный фотограф вел прямой репортаж с места событий, выкладывая в Instagram и Snapchat с хэштегом #THISISBRIT.

По Instagram-аккаунту Бекхэма-младшего становится ясно, что он предпочитает черно-белые снимки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и для Burberry Бруклин выбрал любимую гамму. Хотя, конечно, в рекламной кампании будут представлены и цветные фотографии. 

«У Бруклина очень необычный взгляд на фотографию, - рассказал креативный директор бренда Кристофер Бейли. - Его стиль и мироощущение подходят под наше восприятие аромата Brit. Мне нравятся получившиеся снимки, они невероятные». 

На первых кадрах запечатлены юные модели Лив Мейсон Пирсон, Мэдди Демейн, Карвелл Кондуа, Льюис Хелим и Бен Рииз. Полную версию кампании можно будет увидеть в июле 2016 года.

Напомним, что Бруклин не единственный член звездного семейства Бекхэмов, который сотрудничает с британским брендом Burberry. Его младший брат - 13-летний Ромео на протяжении нескольких последних сезонов регулярно появлялся в рекламных кампаниях британского Дома.