Немецкий бренд Puma продолжает свой масштабный ребрендинг, который был запущен полтора года назад. Сначала руководство компании назначило Рианну креативным директором женской линии, затем пригласило к сотрудничеству Кендрика Ламара и Кайли Дженнер, а теперь еще и Кару Делевинь.
Модель стала частью проекта Do You. Его цель весьма благородна — вдохновить женщин всей планеты любить себя и верить в свои силы. «Быть собой — значит ценить себя и постоянно находить в себе силы самосовершенствоваться. Этот слоган несет в себе мощный эмоциональный призыв, — рассказала Делевинь. — Мне кажется, уникальность такого девиза в том, что для каждого он будет означать что-то свое, и в этом его ценность». Так как одним из главных призывов проекта было быть честной с самой собой, то помимо выверенных постановочных снимков в кампанию вошли и более естественные кадры. Например, на некоторых Кара в спортивных легинсах жадно поедает жирный сэндвич и закусывает его солеными огурчиками.
В работе над манифестом принимала участие и креативный директор бренда Puma и давняя подруга модели — Рианна. Она же в основном и стала инициатором целого креативного направления, лицом которого бренд назначил Делевинь. Жизненная позиция певицы, выражающаяся в вере в свои собственные силы и в борьбе с вызовами жизни, легла в основу Do You.