Новости

Будь собой: Кара Делевинь и Puma вдохновляют женщин

By Екатерина Антре

October 16, 2016

Немецкий бренд Puma продолжает свой масштабный ребрендинг, который был запущен полтора года назад. Сначала руководство компании назначило Рианну креативным директором женской линии, затем пригласило к сотрудничеству Кендрика Ламара и Кайли Дженнер, а теперь еще и Кару Делевинь.

Модель стала частью проекта Do You. Его цель весьма благородна — вдохновить женщин всей планеты любить себя и верить в свои силы. «Быть собой — значит ценить себя и постоянно находить в себе силы самосовершенствоваться. Этот слоган несет в себе мощный эмоциональный призыв, — рассказала Делевинь. — Мне кажется, уникальность такого девиза в том, что для каждого он будет означать что-то свое, и в этом его ценность». Так как одним из главных призывов проекта было быть честной с самой собой, то помимо выверенных постановочных снимков в кампанию вошли и более естественные кадры. Например, на некоторых Кара в спортивных легинсах жадно поедает жирный сэндвич и закусывает его солеными огурчиками.

В работе над манифестом принимала участие и креативный директор бренда Puma и давняя подруга модели — Рианна. Она же в основном и стала инициатором целого креативного направления, лицом которого бренд назначил Делевинь. Жизненная позиция певицы, выражающаяся в вере в свои собственные силы и в борьбе с вызовами жизни, легла в основу Do You.