Креативный директор Burberry Риккардо Тиши представил праздничную коллекцию Lunar New Year. Она посвящена Быку – символу 2021 года по китайскому гороскопу.

Модели, принявшие участие в съемках, примерили клетчатые плащи, бомберы, рубашки, короткие юбки с плиссировкой, поло, кардиганы и брюки с новой версией монограммы Burberry, в которую было добавлено изображение бычьей головы, пишет Buro 24/7. В линию аксессуаров вошли кепки с рогами, шарфы, бананки, объемные безразмерные сумки, модели Pocket Bag, сумки полуовальной формы и чехол для наушников AirPods. В цветовой гамме коллекции преобладают оттенки красного, черного, белого и желтого.

Автором кампании выступил фотограф из Чэнду Фэн Ли. Он снял моделей в образах из капсулы на фоне лесного пейзажа. В съемке также принял участие настоящий бык. На фотографиях он позирует с шарфом и сумками, пишет сайт украинского Marie Claire.

Все вещи уже доступны на сайте Burberry.