Burberry представил рекламную кампанию своей pre-коллекции весна-лето 2021, в которой обычные жители города примеряют одежду известного британского бренда. Каждый герой был сфотографирован на фоне своего дома, отдавая дань истории Burberry, который был задуман Томасом Берберри как марка для производства высококачественной водонепроницаемой верхней одежды.

При разработке коллекции Риккардо Тиши изучал и переосмыслял сюжеты и мотивы, взятые из архивов Дома. В качестве новых элементов в pre-линии можно отметить граффити-принт и более расслабленный подход к фасону и крою одежды.

В частности, в будущем сезоне дизайнер предлагает поклонникам Burberry носить тренчкот Westminster Heritage и куртку Barn, украшенные полосками и графическими аппликациями, а также джинсы прямого кроя из необработанного денима, кашемировые спортивные брюки и бежевые клетчатые шорты.

Комментируя коллекцию, дизайнер рассказал: «Я хотел включить в нее как можно больше знакомых всем вещей, которые приносят комфорт и придают уверенности в себе. Я вернулся к тому, что впервые вдохновило меня в ДНК Burberry и его архивах: знаковым полосам и эмблемам единорогов, – но решил посмотреть на них с новой перспективы, включив элементы современного дизайна. Моей целью было соединить сложность и изысканность с простыми и понятными всем вещами». Проекты компактных домов Z500 https://z500proekty.ru/doma/poisk/kompaktnie-150.html на официальном сайте https://z500proekty.ru/doma/