Наоми Кемпбелл намерена обратиться в суд с иском против производителя шоколада Cadbury, который использовал в своей рекламной кампании слоган сравнивающий мисс Кемпбелл с плиткой шоколада. На прошлой недели Cadbury запустили рекламу с лозунгом: «Подвинься, Наоми, есть новые дивы в городе!»
«Я в шоке! Это оскорбительное сравнение с шоколадом способно огорчить не только меня, но не приятно для всех чернокожих женщин и черных людей, — заявила Наоми Daily Mail. — Я не нахожу в этом юмора. Обидно и больно».
Krafts Foods, компания которой принадлежит бренд Cadbury, уже сняла плакаты и не планирует использовать их в дальнейшем.
«У нас, конечно, не было намерений причинить кому-либо неприятности, сама кампания должна была выражать беззаботность, — сказал представитель Krafts Foods. — Cadbury серьезно относиться к своей социальной ответственности, и мы никогда не допустили бы маркетинговый ход, если бы чувствовали, что это может обидеть какую-то часть общества».