Chanel не перестает нас удивлять. На пятом этаже московского ЦУМа с 4 по 16 сентября будет открыт Coco Game Center — новое поп-ап-пространство бренда в формате зала с игровыми автоматами в стиле 70–80-х годов. Проект, посвященный косметике и парфюмерии французского дома, уже можно было увидеть в Сеуле, Токио, Шанхае, Сингапуре и Париже.
В креативном пространстве можно будет не только проконсультироваться с бьюти-экспертами и визажистами Chanel, но и поиграть в пинг-понг с блесками для губ, совершить виртуальную автопрогулку по улицам Парижа, в выходные потанцевать под electro-pop и сделать много других безумных штук.
Что касается косметики, то акцент в Coco Game Center будет сделан на три основные категории средств Chanel — культовые ароматы Chance, уход за кожей лица Hydra Beauty и линия для макияжа губ Rouge Coco. При покупке средств из косметической и парфюмерной линий бренда гостей поп-апа ждут подарки — стикеры, блокноты, сумки-шоперы, чехлы для телефона и косметички — в общем, мечта бьютиголиков.
Также там можно будет сделать экспресс-макияж и подобрать продукты ухода. Зона веселья и красоты будет работать с 4 по 16 сентября с 10 утра до 10 вечера.