Chanel представил новую кампанию женских часов Code Coco, в съемках которой приняли участие модели и музы французского бренда Альма Ходоровски, Элис Деллал и Нозоми Лиджима.
Последняя модель, как и каждая новинка Chanel, переосмысляет культурные коды модного Дома. Code Coco из черной керамики знаменит стеганым мотивом Matelassé chocolat, который с 1955 года расчеркивает на квадраты костюмы, сумки, часы и украшения бренда. Вращающаяся застежка 2.55, перекочевавшая с одноименной сумки, при желании может скрыть циферблат с бриллиантом огранки «принцесса», превращая часы в элегантный браслет.
Местом действия кампании стал легендарный парижский отель Ritz на Вандомской площади, о котором Коко Шанель говорила: «Ritz — это мой дом». Она прожила в отеле 34 года и сама занималась отделкой своего сьюта. Теперь в номере Coco Chanel может остановиться каждый. В нем собраны личные вещи Мадемуазель и ее богатая коллекция искусства. А в 2016 году Карл Лагерфельд устроил в фойе Ritz один из самых запоминающихся показов: шоу Paris Cosmopolite прошло под знаменитую песню Taco «Puttin’on the Ritz».
На черно-белых снимках Элис Деллал позирует в пижаме в обнимку с подушкой в холле отеля, а Альма Ходоровски и Нозоми Лиджима — в вечерних нарядах на его кухне. Разумеется, все в часах Code Coco.
Напомним, первые Chanel Code Coco впервые были представлены публике на ювелирно-часовой выставке в Базеле в 2017 году. Мировая премьера модели из черной керамики прошла 21 июня в российском концепт-сторе Aizel.