Бренд женской одежды Incity запустил ребрендинг, первым шагом которого стала лимитированная капсульная коллекция Super Color Collection, созданная совместно с Институтом цвета Pantone.

Как рассказывает Cosmopolitan, амбициозный проект стал одной из ступеней на пути перерождения бренда и объединил в себе лаконичный дизайн, натуральные материалы и инновационные технологии цвета.

В яркую линейку, выполненную из мягкого дышащего хлопка, вошли спортивные худи, свитшоты, джоггеры, шорты, футболки и платья, которые легко сочетать между собой. В общем, все, что нужно для создания расслабленного образа, походящего под любое настроение, отмечает Elle.

Главная особенность капсулы – разнообразие оттенков, каждый из которых напоминает о многообразии жизни, источниках вдохновения и простых радостях, которых всем так не хватало в последнее время, дополняет Glamour. Среди них оказались:

• Sweet Lavender – для тех, кто мечтает оказаться на лавандовых полях в Провансе.

• Café Crème – для любителей кофе со сливками.

• Caviar – лаконичный черный для адептов роскоши.

• Snow White – снежный белый для творцов, для которых белоснежный холст – основа шедевра.

• Lemonade – цвет искрящегося лимонада на летней веранде для скучающих по лету.

• Pastel Green – цвет фисташкового пралине для любителей легких десертов. • Power Blue – цвет арктического льда для искателей приключений и открывающих новые горизонты.