Бренд Christian Dior объявил о росте выручки на 27% за первые 10 месяцев этого года, по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году, от € 594 млн  в 2010-ом до € 705 млн в 2011-ом. Чем же это объясняется?

Есть старая поговорка в отношение pr: "Пусть говорят, хорошо или плохо - это всё равно хорошо!" Видимо, скандал с увольнением Гальяно сыграл на руку Dior, так как в прессе постоянно публиковались фото, заманивающие потенциальных клиентов, и бренд был у всех на устах. Кроме того, некоторые из покупателей могли совершать покупки последней коллекции из уважения к Гальяно. Его последняя коллекция для Dior своего рода часть истории моды, ведь он трудился на бренд в течение 15 лет, а это целая эпоха для модного дома. Christian Dior организовал несколько крупных выставок своих творений в музеях, так весной этого года выставка прошла в Пушкинском музее в Москве.

Dior же не дал никаких объяснений относительно роста выручки. "Это демонстрирует отличную производительность бренда Dior на всех рынках, и популярность различных линеек, в частности, ready-to-wear изделий из кожи и часов," - говорится в официальном заявлении бренда.