Coach пригласил сняться в зимней рекламной кампании своих главных муз и друзей: Дженнифер Лопес, Майкла Б. Джордана, Кико Мидзухару и Джереми Лина. Главной темой кампейна стало возвращение к истокам и базовым ценностям и дух общности, который необходим людям в столь непростое время. Поэтому команда американского бренда решила запечатлеть своих амбассадоров в теплой семейной обстановке в окружении родных и близких.

Кампания, выпущенная в виде серии фотографий и мини-фильмов, вдохновленных семейными видео, передает дух оптимизма нью-йоркской марки. Так, Дженнифер Лопес появляется в кадре со своей матерью Гваделупе Лопес и детьми Максом и Эмми, Кико Мидзухара – с подругой и кошками, а Джереми Лин – с братом и тренером.

В течение нескольких месяцев Coach обнародует еще несколько снимков, сделанных в рамках проекта «Coach Family», включая фото актрисы Джулии Фокс, фотографа Ричи Шазама, писателя Джека Мизрахи, а также коллектива фотографов Street Dreams Magazine.

Главное внимание в новой кампании будет уделено классической сумке Tabby, поясной сумке Rivington и новым кроссовкам Mid Top CitySole.

«Нам кажется очень важным пересмотреть наши ценности в такое сложное для человечества время, – рассказал Стюарт Веверс, креативный директор Coach. – Для меня суть моды всегда заключалась о сообществе, творчестве и построении устойчивых отношений. Я горжусь тем, что с помощью кампании «Coach Family» мы можем поделиться с окружающими историями о самых важных, подлинных и вневременных отношениях».

В качестве обратной связи с покупателями команда бренда просит всех своих поклонников рассказывать в социальных сетях, что для них значат семейные ценности, и сопровождать посты хэштегами # CoachFamily.