В fashion-индустрии канадскую модель украинского происхождения Дарью Вербову можно назвать настоящим эталоном постоянства и умения строить длительные и плодотворные отношения с модными брендами. Так, с косметическим гигантом Lancome девушка сотрудничает без малого 10 лет, с французским Eqipment – 3 года, а лицом Дома Celine Вербова побывала 7 сезонов подряд. Теперь к послужному списку канадки можно добавить еще один пункт «постоянный работодатель» — гиганта интернет-ритейла Net-a-Porter, пригласившего Дарью к сотрудничеству в третий раз.
В новом сезоне 31-летняя модель стала лицом осеннего выпуска журнала Net-a-Porter и новой рекламной кампании онлайн-магазина. Стилистом этой съемки стал Джордж Кортина, который выбрал для Вербовой знаковые наряды из осенних коллекций Stella McCartney, Saint Laurent и Aquazzura. Для очаровательной модели в роскошных вещах было предоставлено достойное обрамление — интерьеры Greenwich Hotel в Нью-Йорке.
За съемку обложки журнала отвечал директор моды американского Net-a-Porter Алекс Уайт, чей вкус смело можно назвать совершенным. Подтверждением чему служат получившиеся снимки. Лучшее биткоин казино Рунета — Фаерспин