Энтони Ваккарелло, протеже Донателлы Версаче и креативный директор второй линии Versace – Versus, не имеет привычки менять свои представления о моде из сезона в сезон. Все традиционно ждут от дизайнера экстремальную длину платьев и юбок, глубокие декольте, вырезы от бедра, открывающие ноги моделей, прозрачные ткани, декоративные элементы из металла и много кожи и обнаженного тела. Очень классическим в этом плане стало и вчерашнее шоу Энтони Ваккарелло в рамках Недели моды в Париже.
И несмотря на то, что большинство образов из коллекции Anthony Vaccarello весна-лето 2016 были проникнуты милитари-эстетикой, дизайнеру в очередной раз удалось красиво раздеть моделей. Асимметричные платья и юбки демонстрируют голое тело ровно настолько, чтобы это не выходило за грани допустимого. Основным материалом уже не первый сезон Ваккарелло выбирает кожу, которая идет на юбки длины мини и отделку платьев и жакетов, а вот кожаные косухи он заменяет жесткими милитари-куртками и жакетами с кожаными вставками и золотыми молниями. Нарочитую сексуальность дизайнер нивелирует, добавляя к ним элементы базового гардероба: монохромные футболки, топы без рукавов и классические сорочки.
Главными звездами коллекции, безусловно, выступили традиционные для Anthony Vaccarello асимметричные юбки, держащиеся на теле благодаря крупным металлическим кольцам, на которые собраны мелкие складки драпировок. Эти же кольца собирали воедино и разрезанные надвое (то есть на топы и юбки) черные платья. Запомнилось зрителям и то, как Ваккарелло обыграл пиджаки, превратив их в такие же сексуальные мини-комбинезоны.
Эротический флер поддержали и принты с изображением лица близкого друга и музы дизайнера — модели Ани Рубик. При более близком рассмотрении оказывается, что портрет модели создан из сотен металлических клепок. Другой рисунок — крупные цветы, как будто нарисованные синими чернилами, появились на белоснежных хлопковых рубашках, носить которые Ваккарелло предлагает, заправив в скинни-джинсы.