В марте этого года стало известно, что шведский масс-маркет-гигант H&M запускает новую марку Arket, ассортимент которой будет состоять из мужской, женской и детской повседневной одежды, а также предметов интерьера.

По словам креативного директора Arket Ульрики Бернхарц, ДНК бренда основывается на таких понятиях, как неподвластность времени, свежесть, качество и тепло. «Новая марка будет создавать продукты, которые олицетворяют стиль, выходящий за рамки сиюминутных трендов. Под свежестью мы подразумеваем новые идеи, которые позволят выглядеть всегда актуально и современно. За качество отвечает не только комфорт, но и сами материалы, а также условия производства. А тепло привнесет наша искренность», - объяснила концепцию бренда Ульрика.

Проект, название которого переводится со шведского как «белый лист», был задуман еще два года назад. «Проведя исследование рынка, мы увидели, что широкая аудитория покупателей не может найти простые вещи хорошего качества, которые могут стать основой любого гардероба», - рассказал о начале пути управляющий директор Arket Ларс Аксельссон.

И вот наконец-то «новичок» представил свой дебютный лукбук. По первым кадрам видно, что все внимание в нем сосредоточено на простой и понятной базовой одежде: белые водолазки, голубые рубашки, джинсовые юбки, свитеры, платья из трикотажа, белье и сумки. Ценовой диапазон Arket будет немного выше сегмента H&M, впрочем, как и качество.

Напомним, что Arket стал 11 брендом в компании H&M, в которую также входят & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki, Weekday и другие.