Новости

Денис Симачёв обновил фирменный стиль Sunlight

By Екатерина Антре

July 27, 2022

Российский дизайнер одежды Денис Симачев разработал концепцию нового фирменного стиля для сети магазинов Sunlight. Обновление фирменного стиля совместно с Симачевым в сети называют «новым этапом совместной работы».

Ранее в сотрудничестве с дизайнером компания запускала совместные проекты, капсульные коллекции одежды и проводила креативные фотосъемки. Новый логотип приобрёл извилистые линии, которые напоминают звенья цепи в виде буквы «S». Брендинг символизирует концептуальное единство офлайн и онлайн-направлений сети — сейчас даже иконка мобильного приложения отображается в виде эмблемы компании.

«Концептуально новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн, даже иконка мобильного приложения теперь отображается в виде логотипа», — рассказали в компании. Новый дизайн призван подчеркнуть единство всех площадок сети с точки зрения восприятия бренда.

В рамках ребрендинга новое оформление получили мобильное приложении и сайт компании, его также можно будет увидеть на digital-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях.

В компании добавили, что продолжат сотрудничать и со студией «Артемия Лебедева», разработавшей один из прошлых логотипов сети в 2011 г. В этом году студия обновила дизайн сайта и мобильного приложения.