Новости

Детская площадка Фонда “Обнаженные Сердца” на выставке «Впитываем: Мир Губки Боба»

By MODA.RU

August 15, 2011

С 16 сентября по 2 октября 2011 года на интерактивной выставке «Впитываем: Мир Губки Боба» фонд «Обнаженные Сердца» при поддержке Nickelodeon установит игровую площадку Губка Боб Квадратные Штаны, которая после окончания выставки будет перенесена в одну из детских больниц России. Первая в России игровая площадка Губки Боба Квадратные Штаны осуществит мечту многих ребят шагнуть в телевизор и оказаться в мульт-реальности одного из самых популярных анимационных шоу планеты.

В день открытия выставки будет проведен благотворительный аукцион в поддержку фонда «Обнаженные Сердца». Аукцион соберет 250 друзей фонда и канала Nickelodeon, среди которых будут ведущие представители фэшн-, арт-индустрии и шоу-бизнеса. Вырученные средства пойдут на строительство детских площадок в России, а также на развитие новой программы в поддержку общественных и благотворительных организаций, работающих с детьми с особыми нуждами.

Среди лотов – уникальные произведения Губки Боб, а также и возможность стать участником уникальних событий – встреча со звездой, посещение концертов и мероприятий, на которые невозможно приобрести билеты, например: MTV Europe Music Awards.

Посетители экспозиции также смогут сделать пожертвование, купив благотворительные браслеты Nickelodeon и фонда «Обнаженные сердца».

“Игра – это необходимость, а не роскошь. Именно через игру, дети еще в очень раннем возрасте начинают взаимодействовать с окружающим миром. По словам одного выдающегося психиатра, игра позволяет нам находить спасение от насилия и отчаяния» — Наталья Водянова, основатель фонда “Обнаженные Сердца”.

Во время выставки гости совершенно бесплатно смогут поближе познакомиться с cамым любимым в мире героем мультфильма Губкой Бобом на выставке, организованной Nickelodeon при поддержке «Билайн» в одном из самых творческих мест Москвы — на дизайн-заводе «Флакон»! В рамках выставки маленьким гостям будут предложены разнообразные мастер-классы, направленные на творческое и интеллектуальное развитие.

Николас Уолтерс (Nicholas Walters), вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, Россия и СНГ: «Губка Боб необычайно популярен среди российских зрителей. «Впитываем: Мир Губки Боба» — это уникальная возможность встречи московских поклонников персонажа всех возрастов со своим любимым персонажем. Мы рады партнерству с Натальей Водяновой и фондом «Обнаженные сердца» и гордимся, что можем поддержать деятельность этой замечательной организации».