На днях модный Дом Alexander McQueen представил новую рекламную кампанию весна-лето 2015, автором которой выступил известный fashion-фотограф Дэвид Симс.

Лицом новой коллекции английского бренда стала Каролин Уолтер. Модель позирует на фоне строгого абстрактного интерьера лондонской студии. Мрачная и спокойная цветовая гамма обстановки хорошо сочетается с пестрыми нарядами Alexander McQueen.

В своей весенне-летней коллекции Сара Бертон сделала акцент на строгие силуэты, сложные принты в разнообразных вариациях и контрастные оттенки. Вдохновением для нарядов послужила Азия: длинные платья напоминают японские кимоно, брючные костюмы дополняют вставки из кожи, а венцом коллекции стали длинные платья из органзы с лифом из кожаных ремешков.

Дополнительную строгость образам Каролины Уолтер придают гладко зачесанные назад волосы, а также простой классический макияж с акцентом на красную помаду и необычную форму бровей-ниточек, более характерную для 20-х годов прошлого столетия. 

Фотографии уже появились на официальном сайте и в социальных сетях марки, а вскоре их можно будет увидеть на страницах мартовских номеров Vogue, Interview, AnOther magazine и других изданий.