Рианна, которую мода сегодня вдохновляет не меньше, чем музыка, снялась в новой рекламной кампании Fenty Puma — бренда, для которого она разрабатывает коллекции уже три сезона подряд.
На черно-белых снимках, сделанных дуэтом фотографов Luigi&Lango, певица предстает в сдержанном образе, демонстрируя собственные татуировки и спортивные аксессуары в виде подвесок и принтованных шапок. На руках звезды красуются браслеты и напульсники, которые вновь входят в моду.
Напомним, что сама коллекция Fenty Puma весна-лето 2017 — это сочетание спорта и будуарной эстетики времен Марии-Антуанетты. Показ прошел в парижском отеле Hotel Salomon de Rothschild, в величественном особняке XIX века. По словам Рианны, ее главной задачей стало переосмыслить культуру Франции той эпохи сквозь призму современной моды, а также совместить спортивные образы и уличную эстетику с королевским шиком.
Разумеется, на выходе получилась довольно эпатажная коллекция: корсеты, огромные полотна ткани и километры кружева слились на подиуме с тренировочными штанами и кедами на платформе. В этом особенно чувствуется стиль певицы и ее смелость сочетать несочетаемое: туфли нежно-розового оттенка декорированы здесь элементами с беговых кроссовок, а свободные мешковатые силуэты мирно соседствуют с кружевом и корсетными деталями. При этом коллекция Fenty Puma весна-лето 2017 получилась невероятно воздушной и даже кокетливой. Все это благодаря огромному количеству лент и прозрачных тканей в преимущественно пастельных тонах.
Однако в черно-белой рекламной кампании эта нежность не прослеживается — все выглядит намного спокойнее и сдержаннее, чем было на подиуме в Париже полгода назад. Вполне в стиле Рианны: каждый раз по-новому!