Эди Слиман представил миру весенне-летнюю рекламную кампанию Saint Laurent. Главной героиней съемки стала «гранжевая тиара, которую можно носить с чем угодно», по словам самого дизайнера. Именно этот аксессуар появляется на каждом из рекламных диптихов - такой подход позволяет избавить ее от привычного образа чего-то роскошного и помпезного и в то же время вписать аксессуар в повседневный гардероб, спустив его «с небес на землю».

В случае с Saint Laurent Эди Слиман примеряет тиару с одеждой из коллекции весна-лето 2016, вдохновленной гранжем. Спутниками королевского аксессуара становятся прозрачные и расшитые пайетками платья-комбинации, короткие кожаные юбки, резиновые сапог , шубы, блестящие кардиганы, леопардовые бомберы и потертые джинсовые куртки. В свое время подобную диадему носила гранжевая принцесса Кортни Лав, а на весенне-летнем показе марки - небезывестная Агнесс Дейн.

Черно-белые снимки по традиции сделал сам Эди Слиман, моделями выступили Сигни Лунд и Cтеффи Суде.