Гоша Рубчинский стал третьим дизайнером, работающим с Diesel над лейблом Red Tag, который компания запустила в 2018 году. Философия Red Tag основывается на сотрудничестве с молодыми талантами индустрии для каждой коллекции.

Основой совместной коллекции Uniforma x Diesel Red Tag стали цвета, формы и философия русских художников-авангардистов XX века, опера и московская молодежь. В линейке прослеживаются тема униформы в одежде и сочетание моды с музыкой, фотографией, кино и сценографией.

«В этой коллекции я переосмыслил русское искусство начала ХХ века, а также идеи утопии и художников, пытающихся создать что-то новое, сумасшедшие вещи», – сказал Рубчинский. В результате получилась утонченная коллекция с ретрофутуристическим, утилитарным духом, яркими цветовыми акцентами и геометрическими формами, напоминающими работы Эль Лисицкого и Казимира Малевича – двух авангардистов, чьи красочные геометрические картины отражали индустриальный мир, и чьи работы заложили основы Баухауса в Германии.

Diesel Red Tag x GR-Uniforma опирается на стремление Рубчинского к созданию междисциплинарного подхода, изучает идеи униформы в одежде и сочетает видение дизайнера с музыкой, фотографией, кино и сценографией. GR-Uniforma – новый лейбл Рубчинского, который он создал после закрытия одноименного бренда уличной одежды в прошлом году.

Коллекция GR-Uniforma x Diesel Red Tag будет продаваться через ретейлеров, включая Selfridges, KM20, Dover Street Market, Comme des Garçons, Diesel и diesel.com.