В конце мая стало известно, что креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон создадут коллекцию для H&M. Публика замерла в ожидании: что же приготовят дизайнеры? Для всех нетерпеливых шведская марка опубликовала три первых образа из лукбука.
Как и предполагалось, все выглядит очень ярко и неоднозначно: представленные вещи буквально-таки рычат диким тигровым раскрасом. С тех пор, как Умберто Леон и Кэрол Лим пришли в Kenzo, главным героем их коллекций стали анималистичные принты, которые, как оказалось, дизайнеры нашли в архивах Дома (который, к слову, отмечает в этом году полувековой юбилей).
Помимо этого в коллаборации с H&M нашли место другие составляющие ДНК Kenzo – флуоресцентные кислотные оттенки и прозрачные намеки на японские традиционные элементы гардероба вроде носков таби. Из будущих хитов коллекции на первых фото можно рассмотреть облегающие тело водолазки и легинсы, жаккардовые сапоги-чулки и верхнюю одежду: парку и кожаную куртку с контрастной подкладкой из искусственной овчины.
Различные вариации и цветовые схемы тигрового принта отметились почти везде: от аксессуаров вроде сумок, шарфов и кепок до самих вещей, сочетающих по несколько оттенков хищного рисунка.
В вопросах подготовки лукбука коллекции Умберто Леон и Кэрол Лим тоже решили быть оригинальными и вместо обычных моделей пригласили к участию своих друзей и просто талантливых людей творческих профессий. В съемке приняли участие молодые художники и активисты, каждый из которых является амбассадором коллекции Kenzo x H&M. Эми Сэлл из Нью-Йорка — основательница журнала о жизни современной Африки «Sunu», Джулиана Хакстэйбл — художница, поэтесса и диджей из Нью-Йорка, Исамайя Ференч — визажист из Лондона и участница лондонской Theo Adams Сompany и Око Эбомбо — музыкант, мастер перформанса и вокалист группы «19» из Парижа
Напомним, что коллекция Kenzo x H&M поступит в продажу 3 ноября в более чем 250 избранных магазинов по всему миру. Кроме того вещи из коллаборации можно будет купить онлайн.