Накануне презентации коллекции весна-лето 2020 в Шанхае представителям бренда пришлось загладить конфликт, созданный одним из сотрудников. Во время презентации будущего шоу представитель бренда вывел на проектор карту с магазинами компании в Китае, на которой не было Тайваня, что в КНР считается нарушением принципа "одного Китая". На вопрос о том, почему Тайвань отсутствует на карте, сотрудник Dior ответил: "Я думаю, это может быть потому, что Тайвань слишком маленький для этой картинки". Он также объяснил разницу между материковым Китаем, Гонконгом и Тайванем и подчеркнул, что рынки Гонконга и Тайваня не находятся под их управлением.

Dior принесли официальные извинения, но шоу не отменили. Напротив, модный Дом показал свою новую весенне-летнюю коллекцию в Шанхайском выставочном центре, дополнив ее особым комплиментом - тематической капсулой из 14 образов, посвященных дружбе французского бренда и Китая. Главным источником ее вдохновения здесь стала роза Mutabilis, которая растет в Юго-Западном Китае в провинциях Гуйчжоу, Хубэй и Сычуань - она расцветает пышными бутонами на платьях из коллекции.

Сорт именно этой розы был выбран не просто так. Дело в том, что она была очень популярна во Франции и любима королевой Марией-Антуанеттой. К тому, же роза mutabilis имеет уникальное свойство менять свой оттенок во время цветения, что важно для любого дизайнера. В коллекции она играет роль графического элемента, который тонкой линией связывает французскую и китайскую культуры, демонстрируя, как один и тот же объект по-разному воспринимается в разных концах света. 

Особое внимание было уделено и сценографии. Специально для шоу в Шанхае хореограф и артист балета Парижской оперы Себастьян Берто создал впечатляющий танцевальный перформанс.

Артисты выступали в костюмах, разработанных Марией Грацией Кьюри. Эта коллаборация стала продолжением сотрудничества Дома Dior и Берто, которое начиналось со спектаклей «Белая ночь» и «Утопия».

Шоу Dior транслировалось в официальных аккаунтах бренда в Weibo, Huawei, TikTok и WeChat. В таком формате его смогли посмотреть около 28,9 миллиона человек. На вечеринке после показа прозвучала известная в Китае патриотическая песня «Me and Beloved Country». Так Dior решил показать свою любовь к этому региону и продемонстрировать свое уважение к суверенитету КНР.