В этом году Китайский новый год выпадает на 5 февраля, а его символом станет Желтая Земляная Свинья, которая олицетворяет удачу, успех, богатство и процветание в восточной культуре. Люксовые бренды не обходят стороной это важное для культуры Востока событие, так как Китай является одним из главных драйверов продажи luxury-товаров в мире.
Вот и Dior выпустил коллекцию аккурат к празднику — идеи для подарков нужны всегда. В отличие от многих других дизайнеров, креативный директор французского бренда Мария Грация Кьюри взяла за основу не символ 2019 года, а знаменитый восточный узор Toile de Jouy которым славится модный Дом с 1947 года.
Цветущая сакура разместилась на сумках Lady Dior и Miss Dior, кошельках, шелковых платках и кедах. Вместо синего орнамента на ткани расцвели красные гортензии. Они — трибьют любимому цвету Диора, «цвету жизни», и традиционному цвету Китайского Нового года.