В рамках Недели моды в Лондоне британский масс-маркет гигант Topshop представил весенне-летнюю коллекцию премиальной линии Topshop Unique.
Вечеринка, о которой вот уже несколько сезонов подряд рассказывает креативный директор бренда Дэвид Хэгланд, продолжается — по крайней мере на подиуме. Новая коллекция Topshop посвящена тусовочным девяностым. Источник вдохновения — ночная жизнь Сохо и культовые фигуры того времени — Кейт Мосс и Коринн Дэй, известный фэшн-фотограф, снявшая начинающую модель для ее первой обложки Vogue.
В коллекции вновь появился звериный принт, платья-бюстье, серебристые плащи, прозрачные водолазки, однобортные пиджаки, ультрамини и атласные пуловеры. Все это сдобрено щепоткой глянцевых фактур, объемных пальто и сатиновых бомберов. На подиуме по-праздничному много блеска и даже бурлеска. Мини-платья с перьями марабу и вышивкой из кристаллов, кожаные серебряные брюки и виниловые пальто уживаются с классическими костюмами в пудровых оттенках и, конечно, с денимом. Показ завершился серией джинсовых тотал-луков: каждая из моделей была облачена в знаковые для марки предметы (юбки, джинсы, куртки, шарфы и накидки из искусственного меха), дополненные белыми футболками с нанесенными на них именами.
Дэвид Хэгланд в очередной раз представил на подиуме абсолютно эклектичную коллекцию: элементы будуарного гардероба отлично сочетаются здесь с офисной классикой – героиня Topshop превращается из тусовщицы в модную диву 50-х, надевая шелковые платья-бюстье с объемными пальто. Затем – из дивы в showgirl, блистающую на сцене в платьях с перьями и гроздьях бижутерии. Цветовая гамма при этом довольно скромна и изящна: пастельные оттенки желтого, розового и голубого, разбавленные базовыми белым и черным.
Целевая аудитория Topshop Unique — беззаботное поколение новых it-girls, ярким представителем которого была присутствовавшая в зале 14-летняя Лила Грейс, дочь Кейт Мосс. Коллекция была показана в формате «see now – buy now», поэтому уже сегодня все вещи можно приобрести в фирменных магазинах бренда.