Новости

Дочь Мадонны стала лицом коллаборации Жан-Поля Готье и Supreme

By Екатерина Антре

April 06, 2019

Бренд уличной моды Supreme объявил о коллаборации с французским модным Домом Jean Paul Gaultier. Представлять коллекцию выпала честь 22-летней Лурдес Чикконе-Леон.

В кадре дочь Мадонны предстала в базовой белой майке, надетой на голое тело, алых скинни с провокационной надписью, черном удлиненном блейзере в полоску и грубых ботинках. Главной деталью образа стал ремень с пряжкой с названиями обоих брендов «Gaultier Supreme».

Выбор на Лурдес в качестве лица кампании пал не случайно. Мадонна уже давно является музой и подругой Жан-Поля Готье. В числе прочего, дизайнер создал знаменитые остроконечные бра для ее тура Blond Ambition в 1990 году, которые вошли в историю моды.

Лурдес Леон пошла по стопам своей матери — знаменитой провокаторши. Вслед за певицей девушка отказалась от эпиляции подмышек, чем привлекает к себе дополнительное внимание. Лурдес поддерживает бодипозитив — движение, побуждающее принимать тело других людей таким, какое оно есть.

Напомним, что 22-летняя дочь Мадонны уже не впервые появляется в рекламных компаниях известных брендов. До этого она была лицом кампейна Miu Miu, выходила на подиум в рамках Недели моды в Нью-Йорке и принимала участие в создании коллекции Material Girl вместе со своей мамой.