Итальянский бренд Miu Miu представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции 2019 года, лицами которой стали дочь Мадонны Лурдес Леон, дочь Умы Турман и Итана Хоука Майя, американские актрисы Джульетт Льюис и Зази Битц, актриса и певица Джульетт Льюис, а ткже китайская супермодель Ду Жуан.

Новый кампейн Miu Miu, снятый Дэвидом Симсом и стилизованный великой Кэти Гранд, отражает эфемерную и очень личную природу самой моды. Именно поэтому ее центральными героинями стали самые свободолюбивые и уникальные девушки наших дней, которые едут по условному городу N в ретро-автобусе и в роскошных машинах - они несутся вперед, но в этой гонке могут остановиться и проникнуться красотой мгновения, не теряя собственной индивидуальности и не оглядываясь на общепринятые нормы и правила. С таким подходом, какой бы ни была мода сегодня, она будет подчеркивать личность человека, который использует ее для самовыражения. Слоган кампании «Где-то, нигде, но именно кто-то».

Образ Лурдес получился очень сексуальным, но Миучча Прада даже драматичное сочетание черного с красным одним легким штрихом может сделать стильным и слегка ироничным. Дочка Мадонны позировала на заднем сидении автомобиля в шелковом комплекте с сумкой, в красных лодочках и черных гетрах. Дэвид Симс сделал акцент на аксессуарах бренда: шелковой ленте-обруче, ремне с большим камнем, очках и массивных серьгах. На втором фото девушка появилась в пустом поезде в блестящем платье, джинсовом пиджаке и красных туфлях - портрет современной femme fatale готов.

Дочь Умы Турман предстала в более романтичном образе. Она позировала в кожаном розовом тренче и очках замысловатой формы.

Напомним, модельная карьера Лурдес Леон началась в 2016 году, когда она снялась в рекламной кампании аромата Pop Стеллы Маккартни. В сентябре прошлого года девушка дебютировала на подиуме, приняв участие в показе Gypsy Sport на Неделе моды в Нью-Йорке. Теперь в портфолио модели появился и люксовый бренд.