Одна из первых супермоделей, добившихся всемирной известности, — 63-летняя Пэт Кливленд и ее не менее популярная дочь Анна приняли участие в съемке осенней рекламной кампании американского бренда Neiman Marcus. Все снимки войдут в сентябрьский каталог «The September Book» крупнейшего американского ритейлера предметов роскоши.
Две музы для таких модельеров, как Рой Хальстон, Карл Лагерфельд и Стефан Барроуз позировали в объективе 57-летнего фотографа Рувена Афанадора.
Американский универмаг Neiman Marcus дважды в год представляет рекламную кампанию «Art of Fashion», в которой показывает лучшие образы из новых коллекций главных мировых брендов. На этот раз Пэт и Анна позировали в нарядах от Alexander McQueen, Valentino, Chloe, Chanel и других марок.
Фоном для съемки послужила вымышленная художественная студия, созданная специально для фотосессии. Стилизовала фотосессию Изабель Дюпре, за прически отвечал Итало Грегорио, а за макияж — Джоанн Гейр, также известная как Kiwi Joe.
«Я была рождена в модной индустрии и мне это нравится. Я люблю моделинг, в этом направлении можно построить хорошую карьеру», — рассказала Анна Кливленд о своем отношении к моде.