Новости

Дом Kenzo приобрел российскую торговую марку

By Евгения Алфер

April 30, 2010

Французский модный дом Kenzo S.A. (входит в концерн Moet Hennessy Louis Vuitton) приобрел товарный знак «Индиго» у российского производителя парфюмерии и косметики «Фаберлик». Планы на бренд в Kenzo не раскрывают и не дают никаких комментариев. Возможно, это тот случай, когда глобальная компания вынужденно выкупает у местного правообладателя марку, которой владеет во всем мире.

Согласно сообщению Роспатента, товарный знак «Индиго» (зарегистрирован по третьему классу МКТУ — «эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос и прочее»), принадлежавший ОАО «Фаберлик», теперь принадлежит знаменитому французскому дому Kenzo S.A, входящему в холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH). Российская компания стала владельцам знака в 2007 году, говорится в материалах регистратора, выкупив его у ООО «Табаэлла», которое зарегистрировало марку в 2005 году. 

Владелец «Фаберлика» Алексей Нечаев подтвердил, что товарный знак был «недавно продан Kenzo». «Под брендом «Индиго» мы планировали запустить новую линию товаров, но в итоге отказались от этого проекта. Знак мы как купили, так и продали за копейки. Информацией о причинах интереса Kenzo к этой марке господин Нечаев не располагает.