Братья Демна и Гурам Гвасалия взяли на вооружение всеобщую любовь в Сети к котикам и собакам. На странице своего бренда Vetements в Instagram они опубликовали видеоприглашения на предстоящий парижский показ, главными героями которых стали забавные домашние животные.
В прошлом сезоне дизайнеры отказались от участия в мужской Неделе моды и представили коллекцию на пресс-вечеринке. Однако в декабре стало известно, что в этом году Vetements вернется в расписание модного марафона. Аскетичная черная надпись, на фоне которой резвятся щенки и козлята в Instagram-роликах, подтверждает эту информацию: Гвасалия покажет коллекцию осень-зима 2018/19 в Париже 19 января.
Последние пару лет fashion-индустрию буквально накрыла «одержимость Vetements». Причина, как всегда кроется в корнях: на создание собственной линии одежды Демну и группу его близких друзей вдохновила их нелюбовь к модному бизнесу. Бренд появился в знак протеста: выпускникам известных школ дизайна просто хотелось вернуться в те дни, когда работа в модном бизнесе еще не походила на конвейер. В противовес этому они создали линию простой современной одежды для женщин и мужчин без какой-либо претензии на элитарность. Vetements просто выполняет функции, заложенные в названии («vetements» в перевод с франц. — одежда): прикрывает наготу и защищает тело от внешней среды.
Душой марки стал сам Гвасалия, его бессменными помощниками — брат Гурам и группа близких друзей. Сегодня Vetements считается знаковой маркой. В некотором роде, творение братьев — это новый шаг в индустрии дизайна, своеобразная анти-мода, которая подозрительно быстро становится мейнстримом. Повлияет ли это как-то на мраку и что с ней станет в будущем, покажет только время.