Донна Каран впервые откровенно рассказала об отношениях с конгламератом LVMH. В 2001 нью-йоркский дизайнер продала оба своих бренда Donna Karan и DKNY LVMH.
«Vuitton запускает свой бизнес отдельно, — сказала она The New York Times. — Я хотел бы больше работать с ними, но Vuitton холодно принял меня… Когда Donna Karan только запускался, это была целостная компания. Мы были первыми, кто начал производить сумки из кожи аллигатора. Одна из причин продажи бренда LVMH состояла в том, что, мы думали, они будут идеальным партнером в части дамских сумок, но вместо этого они увидели во мне fashion-дизайнера».
Однако Донна Каран заметила, что если случиться так, что по какой-либо причине она будет вынуждена уйти из своего бренда, то ее команда будет продолжать работать.
«Никто не может предсказать будущее, — добавила она. — Вспомните, что произошло в Anne Klein, когда Анна умерла. Мне пришлось взять бразды правления на себя, мне было 25. (Она стала главным дизайнером Anne Klein. Через 10 лет акционер Anne Klein поддержал Каран при создании собственного бренда). Я чувствую себя очень уверенно, потому что многие из работников были со мной в течение долгого времени. Они знают почерк компании. Вы думаете, Карл сидит в Chanel весь день? Мы задаем направление и вдохновляем».