Драпировка – конек Donna Karan. Эта коллекция подкорректирует выбор слова в статье: это не драпировка, это искусство оригами.
Недоампирный силуэт и жакет, похожий на самолет, летящий в Василия из 9 «Б». А если серьезно, то экспериментировать с котоновыми сложными конструкциями становится с каждым сезоном все труднее. Каран ставит планку, через которую теперь предстоит перелететь. Благо, крылья у жакета помогают.
Ювелирно сложенные вырезы и открытые спины можно наблюдать на фотографиях.
Каран открывает мир органики: коконы, льющиеся ассиметричные складки, приглушенные земные тона. В отличной укороченной куртке (вариации на представленную в коллекции) дизайнер вышла на поклон.
Планомерный переход от недоцвета к бледным нефритам и льняным желтым осуществлялся медленно и так и не достиг кульминации. Нью-йоркским модным акулам показалось, что цвета в коллекции не хватает. А я вспомнила о другом. Сложноустроенность этих луков и кроткость оттенков так здорово друг друга дополнили, что про традиционные принты Donna Karan все как-то позабыли.
Кстати, от чего еще мы постепенно откажемся, так это от литых силуэтов. От мятых и гафрированных жестких структур Каран ушла в сторону более гладких материалов, почти жидких. Новые постулаты только намечены, но в то же время заявлены довольно четко. Кто-то из британского Vogue назвал эту коллекцию сдержанной и уверенной, но та ясность мысли, которая присуща бренду, не оставляет никакой возможности возвращения к предыдущим трендам.
Все луки с показа…