Парфюмерная линия DKNY известна во всем мире, благодаря узнаваемой форме духов: на протяжении многих лет все ароматы Донна Каран выпускала во флаконах-яблоках, и сегодня она решила не нарушать традицию.
Донна Каран, которая родилась в Квинсе, всегда гордилась своим происхождением и посвящала свое творчество любимому Нью-Йорку. На этот раз американский дизайнер решила высказать любовь к городу Большого Яблока весьма оригинально: она разработала аромат, посвященный Нью-Йорку и его урбанистическому духу. Несмотря на некий модернизм, в основу DKNY My NY легли классические ингридиенты. Новый аромат бренда относится к свежим цветочным запахам. Верхняя нота — малина, гальбан и розовый перец, средняя — египетский жасмин, фрезия и фиалковый корень. А в основу парфюма легла эссенция пачули, ванили и мускат.
Лицом DKNY My NY была выбрана британская певица Рита Ора, которая, по мнению Донны Каран, «как никто сможет продать этот аромат». Кроме того, артистка уже не первый сезон представляет линии prêt-a-porter DKNY. Певица называет новый аромат «концентрированной энергией во флаконе». По ее словам, Каран — сильная, уверенная в себе женщина, и именно эти ее качества нашли отражение в новом аромате бренда. «Мне нравится быть частью кампании, улавливающей дух Нью-Йорка, города, подобного которому больше нет в мире».
Дизайнер, в свою очередь, лестно отзывается о британской звезде: «Если Рита не сможет продать этот аромат, я не знаю, кто может. Ора — идеальное воплощение DKNY. Она полна жизни и той самой энергии, вокруг которой и строится философия DKNY my NY». Съемка рекламной кампании прошла на знаковой для города площади в центре Манхэттена — Таймс-сквер.