Новости

Дри Хемингуэй стала лицом духов Chloe Signature компании COTY

By Сергей Владимиров

May 08, 2015

Компания Coty представляет Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) в качестве лица новой рекламной кампании духов Chloé, которая будет запущена в сентябре этого года. Она является преемницей Клеманс Поэзи (Clémence Poésy), Хлои Севиньи (Chloë Sevigny), Ани Рубик (Anja Rubik) и Суви Копонен (Suvi Koponen), звезд предыдущих кампаний парфюмерной воды Chloé.

Снимающаяся в разных странах актриса и модель Дри олицетворяет универсальные ценности компании Chloé: современность, естественную женственность, свободу духа и независимость. Она является воплощением непринужденности. Ее универсальное обаяние основано на уникальном чувстве элегантности и урбанистическом мироощущении.

После получения классического образования на основе творений Шекспира в Королевской академии театрального искусства в Лондоне первую заметную роль Хемингуэй получила в постановке Starlet (Старлетка) (2012), за которой последовали другие успешные роли в таких постановках, как Nous York и Someday This Pain Will Be Useful to You (Когда-нибудь эта боль пойдет тебе на пользу). Дри недавно закончила сниматься в фильме Нади Литц (Nadia Litz) People Garden (Сад людей), а 2 последних фильма с ее участием — Пока мы молоды режиссера Ноа Баумбака (Noah Baumbach) и Happy People (Счастливые люди)  Логана Сандлера (Logan Sandler) — скоро будут представлены в кинотеатрах.

«Я очень горжусь тем, что стала новым лицом Chloé. Этот бренд был частью моей жизни долгое время; с ним очень многое связано в моих воспоминаниях. Я надеюсь на продолжение моей истории с Chloé в мире ароматов», — говорит Дри Хемингуэй (Dree Hemingway).

Дри Хемингуэй (Dree Hemingway) выступила на подиуме на последнем показе Chloé в марте 2015 года в Париже. «Она является идеальным воплощением девичьей души и мироощущения Chloé. Ее ослепительная красота и индивидуальность отражают все, что я хочу сообщить с помощью аромата. Она обладает невероятной способностью сохранять элегантность, непринужденность и непосредственность одновременно, что выглядит современно и вместе с тем обворожительно», — отмечает Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller), креативный директор Chloé’s.

«Аромат был выпущен 7 лет назад и сразу же стал олицетворением девушки Chloé, что сделало его одной из наиболее символичных икон в ряду творений Chloé наряду с модными коллекциями  готовой одежды, сумок, обуви и очков. Мы очень гордимся сотрудничеством с компанией Coty и приветствуем Дри в семье Chloé», — добавляет Жоффруа де ла Бурдонне (Geoffroy de la Bourdonnaye), президент Chloé.

«В течение последних 7 успешных лет мы проводили великолепные и потрясающие рекламные кампании ароматов, воплощающих стиль девушки Chloé с точки зрения современной женственности. Сегодня с помощью вдохновляющей индивидуальности Дри мы намерены обратиться к миллионам поклонников Chloé по всему миру», — сказал Стив Морморис (Steve Mormoris), директор по маркетингу компании Coty.

Новая рекламная кампания будет запущена по всему миру в сентябре 2015 года.