Певица Дуа Липа была названа амбассадором бренда Puma. Певица опубликовала анонсирующий пост у себя в социальных сетях. Девушка будет не только принимать участие в глобальных рекламных кампаниях, но и транслировать идеи, ценности и важные инициативы, организованные маркой в поддержку и защиту инклюзивности, пишет PROfashion.

Дуа Липа снимется в рекламных кампаниях бренда и поддержит социальные проекты Puma. С 2021 года певица возглавит проект She Moves Us, направленный на поддержку женщин через спорт и культуру. Puma также стал спонсором виртуального концерта Дуа Липы «Studio 2054», на котором она и танцоры будут одеты в вещи спортивного бренда, сообщает Buro 24/7. За подробностями о выступлении «Studio 2054» можно следить на страницах бренда Puma в социальных сетях @Pumarussia.

«Я счастлива объявить о своем партнерстве с Puma. Занят ты репетицией концерта или прогулкой по холмам – неважно. Важно чувствовать себя комфортно и хорошо выглядеть. У меня так много идей для проектов и кампаний, в которых я буду участвовать, с нетерпением жду возможности воплотить их в жизнь вместе с моей семьей Puma», – написала артистка в своем Instagram.

«Мы невероятно рады приветствовать Дуа в нашей семье. Мы большие поклонники ее креативности, страсти и драйва, а также того, что она находится на одной волне с молодыми девушками – покупательницами нашего бренда. Но самое главное, мы были тронуты ее искренним желанием выступать за гендерное равенство, и с нетерпением ждем возможности поддержать ее через несколько инициатив, которые запланировали и разработали вместе. Мы считаем, что она является воплощением всего, что ищет современный покупатель в лице бренда и образца для подражания», – приводит PROfashion слова Адама Петрика, международного директора Puma по бренд-маркетингу.