Сезон показов Resort 2019 начался масштабным парижским шоу Chanel, а эстафету после Карла Лагерфельда подхватила Миучча Прада, которая показала новую круизную коллекцию в Нью-Йорке — в штаб-квартире бренда, расположенной в историческом здании Фортепианной фабрики на Манхэттене. Традиционно сет-дизайн локации подготовило агентство Herzog & de Meuron. Среди голых бетонных стен ничего не отвлекало от самой коллекции, которая в этом сезоне получилась «теплее», чем следовало бы для круиза.
«Смотреть вперед, не пренебрегая прошлым» — этот девиз Миуччи стал основополагающим: коллекцию креативный директор бренда посвятила 1990-м. Настроение линии было определено с первых секунд, когда на подиуме появились модели с мелированными волосами, в полупрозрачных невесомых юбках прямого кроя до щиколоток и тонких гольфах. Прада решила сделать ставку на женственность, логоманию, поп-арт и многослойность.
«Это не серьезное шоу. Это своего рода фантазия о реальности», — рассказала итальянка за кулисами. Опираясь на слова дизайнера, можно сказать, что свою задачу она выполнила. Так, на подиуме появились брючные костюмы с оптическими принтами, пестрые колготки, платья-комбинации, мини-юбки с рюшами и рубашки в полоску. Все вместе — ярко и эффектно, но «соль» у Миуччи, как всегда, в деталях: образы из коллекции Cruise 2019 завершали дутые шапки-ушанки, пластмассовые круглые бусы и разноцветные туфли с тупым мыском.
Прада — редкая гостья в Нью-Йорке, отчего ее шоу вызвало дополнительный интерес, а познакомиться с новой коллекцией итальянки пришли Ума Турман, Хлое Севиньи, Селена Гомес и Поппи Делевинь.