Новости

Две стороны красоты: коллаборация Брук Шилдс и M.A.C

By Екатерина Антре

August 13, 2014

Известная актриса, модель и писательница Брук Шилдс решила попробовать себя в индустрии красоты. Помог ей в этом косметический бренд M.A.C, для которого звезда разработала собственную линию бьюти-продуктов.

Новая коллекция получила говорящее название «Icon» («Икона») и стала самой большой в истории американского бренда. В линейку вошли 15 продуктов, среди которых два оттенка помады, бронзер, два блеска для губ, два лака для ногтей, множество теней, румяна, карандаш для бровей Veluxe, тушь для ресниц и много другое. Но главной «изюминкой» коллекции Брук Шилдс стала палетка теней из 16 оттенков —  от нежного золотисто-бежевого до матового черного.

Для M.A.C. модель разработала два косметических концепта, каждый из которых призван подчеркнуть две стороны красоты женщины — естественную и более яркую. «Я достала всю свою косметику и начала размышлять, что мне нравится в каждом продукте, – рассказывает звезда о процессе создания коллекции. – Я предложила две концепции, которые близки мне самой. Одни бьюти-продукты должны предназначаться для создания свежего, естественного дневного образа, а другие – для более соблазнительного образа с акцентом на глаза. Я люблю в себе как естественность, так и более сексуальную сторону.

Мы обсудили это и пришли к выводу, что каждая женщина, даже если у нее есть преобладающий стиль, все равно имеет две стороны. Так что мы решили подчеркнуть красоту обоих образов». Также, по словам модели, вдохновением для оформления коллекции в серых и оранжевых тонах послужил дизайн дома актрисы в New York’s West Village.

Предложение о сотрудничестве Брук Шилдс сделал лично креативный директор марки Джеймс Гейджер, на что та, не задумываясь, согласилась. «Кто мог меня пригласить сделать это, кроме Джеймса? — говорит Шилдс. — После того как мы поговорили несколько минут, он упомянул о следующей знаковой линии. А затем спросил, не хочу ли я создать ее вместе с ними?»

Новая коллекция «Icon» поступит в продажу 2 октября в США, а менее чем через месяц появится еще в 76 странах. Цены на бьюти-новинки начинаются от 17 долларов.