Несмотря на то, что Диана Джанелли уверяет, что у созданных ею украшений нет единого стиля, уже которая ее коллекция говорит о том, что лучше всего этому ювелиру удается превращать в произведения искусства воспоминания и ассоциации. Три года назад столичные модницы благосклонно встретили украшения, посвященные советской упаковочной графике, а в 2016-м многие выбирали в качестве новогодних подарков что-то из коллекции «Фамильный хрусталь» с кусочками старинных салатниц.
Теперь Dzhanelli Jewellery взялись за эстетику постсоветских 90-х – десятилетия, ставшего главным трендом сегодняшней fashion-индустрии. Диана Джанелли справедливо решила, что место ностальгии по ушедшему может найтись не только в гардеробе, но и в шкатулке. Так появилась коллекция «Лихие». Обошлось без банальных цитат и клише типа золотых цепей и четок. Все орнаменты и фигурные детали — это именно воспоминания и ассоциации, переведенные на язык ювелирного искусства.
Тема цепей раскрыта с помощью заметных серег: застывшие звенья смягчает барочный жемчуг как напоминание о дикой эклектике, вызванной первой волной импортированных из Китая украшений. В качестве главной метафоры — история про блеск и нищету. Кольца в виде орла сразу воскрешают в памяти первые джинсы и бейсболки, непременно украшенные этой гордой птицей, а броши и серьги с элементами фирменного стиля сигарет «Космос» и сырков «Дружба» вообще не нуждаются в комментариях. Из шнурков от кед Dzhanelli сделали чокеры. Вместо пластмассы на концах — белое золото, по желанию покупателя их могут украсить бриллиантами.
Ювелирный редактор российского Vogue Надежда Менделевич подала Диане идею создать серьги в виде блистера с шариками фруктовой жвачки, а также стилизовала лукбук коллекции, снятый на дворовой спортивной площадке. На снимках модели изображают влюбленную пару школьников в олимпийках аdidas с тремя полосками.