Ювелирный Дом David Webb, основанный в 1948 году, представил свою новую кампанию осень-зима 2016/2017, главными героинями которой стали Джемма Уорд, Тали Леннокс, Кора Эммануэль и Алиса Ахман. В объективе Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина девушки позируют на черном фоне, который, кажется, поглощает их.
Главную роль на каждом снимке, разумеется, играют украшения — крупные, яркие, объемные. Дизайн всех браслетов, брошей, колье и серёг разработал сам Дэвид Уэбб незадолго до своей смерти в 1975-м. Новая кампания призвана модернизировать их и взглянуть по-новому на эти классические формы.
Совладелец бренда Марк Эмануэль рассказал, что вся команда ювелирного Дома в восторге от новой кампании, снятой Inez & Vinoodh. Фотографам удалось прекрасно сформулировать то, что David Webb верит в сильных женщин, а тщательно проработанные и спроектированные украшения лишь подчеркивают их смелую чувственность.
Еще сам Дэвид Уэбб был убежден, что женщины должны быть настойчивы в своем стиле, подобно таким его клиенткам как Элизабет Тейлор, Жаклин Кеннеди Онассис, Барбра Стрейзанд, Хелен Миррен, Дженнифер Гарнер и Бейонсе. Фотографии, созданные Inez & Vinoodh, призваны запечатлеть именно таких героинь в из современном прочтении.