Всеобщая кадровая чехарда в мире моды коснулась и такого оазиса спокойствия и стабильности, каким казался американский бренд J.Crew. Стало известно, что свои позицию оставляет креативный директор Дженна Лайонс, спустя ни много ни мало 26 лет работы.

Она присоединилась к команде бренда, едва окончив Parsons, в 1990 году и начала с самого низа - с позиции ассистента дизайнера мужской линии. Это была ее первая настоящая работа. В 2003 году в компанию пришел нынешний исполнительный директор бренда Микки Дрекслер. Лайонс тут же нашла с ним общий язык и вскоре стала вице-президентом дизайн-департамента женской одежды. В 2008-м она заняла пост креативного директора J.Crew, а в 2010-м была назначена сопрезидентом. За это время Дженне удалось утроить прибыль и сделать бренд по-настоящему культовым.

Но ничто не вечно - Лайонс решила покинуть компанию. О причинах ее расставания с J. Crew пока неизвестно, но произошло оно дружественно. «После долгой беседы мы с Дженной пришли к выводу, что сейчас пришло самое время для перемен, - прокомментировал Миллард Дрекслер. - У Дженны есть планы и она уже знает, какими проектами займется в ближайшее время. Это было замечательное время, за которое нам с ней удалось выстроить взаимное уважение и доверие».

«Вне моих самых смелых мечтаний - работать с такой замечательной командой в таком невероятном бренде и рядом с Миллардом - одним из самых талантливых фантазеров в розничной торговли, - рассказала Дженна. - Я очень рада, что в компании J.Crew появится возможность другим творческим лидерам проявить себя в рамках организации и взять на себя новые обязанности. Проведя большую часть своей жизни в J.Crew, я чувствую огромную гордость и любовь ко всем сотрудникам компании».

Что касается преемника, на посту главного дизайнера Дженну заменит ее коллега Сомсак Сикюнмуонг, ранее занимавшийся только женской одеждой. Мужская и детская линии J.Crew теперь тоже перейдут в его ведение. Президентские полномочия остаются пока только за Дрекслером.

Дальнейшие планы Лайонс пока неизвестны. Но ее вклад в развитие американской моды - с ее подачи J.Crew стал культурным феноменом, менявшим вкусы людей - не может остаться незамеченным.